Клиент Ощадбанка сообщил о тревожном инциденте, в ходе которого доступ к его личным средствам был ограничен без предварительного уведомления. Согласно жалобе, поданной на портал Министерства финансов, банк заблокировал счет человека и с тех пор не предоставил четких ответов или сроков разрешения ситуации.

Узнав, что счет заморожен, клиент обратился к своему менеджеру по работе с клиентами с просьбой закрыть его и перевести оставшиеся средства в другое финансовое учреждение. Однако процесс быстро погряз в административных задержках. Сообщается, что банку потребовалось почти три недели, чтобы даже зарегистрировать запрос клиента.

Несмотря на этот первоначальный шаг, ситуация не продвинулась.

Ощадбанк

Более месяца человек не мог получить свои средства или получить подтверждение относительно того, когда деньги будут возвращены и будут ли они вообще возвращены.

Неоднократные попытки добиться ясности через горячую линию банка не дали никакой конкретной информации, а представители якобы не смогли указать сроки или назвать ответственных.

Популярные статьи сейчас

Секретная капуста маминой соседки: рецепт, от которого гости просят добавки

Бывшая "Холостяка" Готочкина раскрыла правду о разрыве с Цимбалюком: "Не верьте тому, что показывают"

"Готовьтесь платить больше": в Украине готовят новый тарифный удар по платежкам за тепло

Как участник боевых действий может оформить льготу на оплату коммунальных услуг: инструкция

Показать еще

Этот случай вызывает серьезную обеспокоенность у клиентов относительно прозрачности и подотчетности банковских процедур, особенно когда речь идет о доступе к личным средствам. Законность таких задержек и ограничений по счетам остается темой растущего общественного внимания.

Напомним, "ПриватБанк" лишает украинцев социальных выплат: деньги не дойдут нуждающимся

Раннее «hyser» сообщал, массовые блокировки банковских карт украинцев: за какие переводы лишают доступа к деньгам

Как сообщал «hyser», пенсионеров принудительно оставят без денег: "Ощадбанк" вернет пенсии в ПФУ